Дата публикации: 29.02.2016 18:13:38

Стратегия продвижения сайта

Классификация стратегий продвижения сайтов

Как и любые другие средства, инструменты, стратегии SEO можно по степени комплексности подразделить на:
  • атомарные;
  • комплексные.
  • Атомарные стратегии представляют собой неделимые, минимальные «по размеру» единицы анализа. Комплексные, в свою очередь, компонуются из атомарных.
Две важнейших «координаты», в которых происходит исследований seo-стратегий, естественным образом соотносятся с вопросами «КТО?» и «ЧТО?»: кто создает то, за счет чего осуществляется продвижение, и что создается в ходе этого. По тому, кто создает то, за счет чего осуществляется продвижение, стратегии SEO могут быть подразделены.

Реализуемые самостоятельно. Они, в свою очередь, могут быть подразделены на те, что осуществляются: вручную.

В свою очередь, такие стратегии могут быть подразделены на те, в которых вручную кем-то реализованные «фишки»:
  • Созданы новые самостоятельно.
  • Взяты уже готовые откуда-то.
  • С применением технологий Data-Mining-а
  • Реализуемые с привлечением краудсорсинга.
Итого, объединяя листовые элементы вышеописанного «дерева» имеем, что стратегии поискового продвижения по тому, кто создает те «фишки», за счет которых они работают, могут быть подразделены на стратегии:
  • С создаваемыми самостоятельно фишками.
  • Со взятыми фишками уже в готовом виде.
  • Реализуемые с применением Data Mining
  • Реализуемые с привлечением краудсорсинга.