Дата публикации: 18.12.2015 20:55:18

Яндекс Метрика: Цифровая аналитика для всех.

Яндекс Метрика – это инструмент цифрвого маркетинга для анализа посетителей на сайте, в том числе и посетителей, которые приходят по рекламе Яндекс Директа. Любая рекламная кампания должна сопровождаться сбором данных для последующей оптимизации сайта и самой рекламы. Инструмент цифровой аналитки от Яндекса понадобится всем кто хочет оптимизировать свой сайт и добиться лучших результатов.


Главный экран графического интерфейса системы Яндекс Метрика содержит обобщенную информацию о показателях сайта.


Количество посетителей зафиксированных системой Яндекс Метрика в целом: старых и новых.

Количество только новых посетителей зафиксированных системой Яндекс Метрика .

Под каждым показателем содержится количественная оценка изменений по отношению к прошлым периодам выраженная в процентах.  

Количественные данные дублируются графическим представлением справа

В верхней части графического интерфейса Яндекс Метрика расположены элементы анализа развития процессов на вашем сайте в разрезе времени.

Можно настроить интервал наблюдений: день, неделя, месяц, квартал, год.

Правее в системе Яндекс Метрика находится элемент, где можно настроить получение, обработку и последующее отображение данных за конкретный период времени. Здесь следует указать дату начала и конца измерений.

Здесь желтым отмечен выбранный период времени в рамках которого мы будем получать информацию. В данном конкретном примере указаны даты 23 июля и 24 августа.

Данный блок информации в системе яндекс метрика посвящен анализу конретных показателей.

Слева направо. Адрес страницы и количество просмотров - это по официалной справке системы яндекс метрика “количество просмотров страниц на сайте за отчетный период, включая все перезагрузки страниц сайта”. Один человек может сгенерировать несколько просмотров страницы обратите на это внимание.


Далее идет блок с информацией о трафике с различных поисковых систем тут указаны визиты. Визит это “Последовательность действий одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Визит завершен, если между действиями посетителя на сайте прошло некоторое время. По умолчанию — 30 минут.” Переходы по объявлениям в яндекс директе считаются отдельным визитом.


Далее идут одни из самых важных показателей сайта


Отказы - визит длительностью меньше 15 секунд, в рамках которого совершен один просмотр страницы.


Глубина просмотра - количество просмотров страниц сайта в рамках одного визита. Является отношением общего числа просмотров к общему числу визитов за отчетный период.


Время на сайте - разница по времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по вешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal).



Дальше в блоке внизу идут круговые диаграммы.


Слева направо.


Источники трафика - секторная диаграмма.

Типы устройств с которых были осуществлены визиты.

Демографическая информация возраст пользователей.