Дата публикации: 21.07.2015 17:48:25

Яндекс официально отменил ранжирование ссылок

Ожидаемая новость стала неожиданной. Отмена «ранжирования ссылок», о чём «Яндекс» заявлял ещё в конце прошлого года, произошла сразу и вдруг. Сделано это было Александром Садовским, руководящим поисковым сервисом, на конференции в Минске непосредственно во время своего доклада. Радикальная мера была выполнена для окружающих зримо и эффектно.

Как известно, ранжирование (продвижение) сайта поисковой системой «Яндекс» производится по разным параметрам и составляющим. В том числе, за счет «ранжирования» ссылок. Другими словами, если вы на каком-то известном веб-ресурсе покупали ссылку на свой сайт, то вы лучше индексировались «Яндексом» и могли хорошо продвинуться.

Словно, отрабатывала известная басня Крылова «Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона …», только в обратном порядке: раз на вас ссылается мощный веб-ресурс (слон), то, значит, и вы – «не хухры – мухры…».

Безусловно, покупка ссылок и продвижение, таким образом, мелких сайтов, не отвечала истинному ранжированию и индексированию страниц Интернета. Если вы хотите действительно продвинуться, то, извините, заслужите это честными методами. Ничего не скажешь, справедливо.



Тем не менее, пострадали сайты уже купившие ссылки, тем более, оплатившие вперед. Но что поделаешь – «лес рубят, щепки летят».

Касается принятое решение коммерческих запросов на электронику, бытовую технику, аксессуары, одежду, салоны красоты и здоровья, недвижимость, сферы туризма и юридических услуг, а также продвижения и разработки сайтов.

Впрочем, не всё так грустно. Пока старое ранжирование останется для сайтов по тематикам авто, ремонта квартир, страхования, финансов. Хотя и им нужно будет в скором времени менять правила игры.

Остальным нужно уже сейчас подумать об иных технологиях SEO, а «биржам ссылок» – о других сферах деятельности.

Коснется ли отмена ссылочного ранжирования остальных регионов, кроме Москвы, в компании пока не объяснили.