Интернет-маркетинг и управление рекламой, контекстная реклама и медийная реклама

Интернет-маркетинг – это набор инструментов традиционного маркетинга, применяемый в сети Интернет и затрагивающий основные элементы маркетинга: цены на продукты или услуги, место продаж, продвижение сайта, ассортимент, качество обслуживания.

Основная цель интернет-маркетинга – получение целевой аудитории на сайт и максимального экономического эффекта от заходов потенциальных клиентов.

У нас большой опыт продвижения сайтов и увеличения продаж интернет-магазинов на 1С-Битрикс.

Определение стратегии развития веб-проекта – ключ к успеху в интернет-маркетинге.

Разработанная стратегия улучшает видимость сайта в Интернете и предоставляет владельцу сайта инструменты, необходимые для достижения целей продвижения.