Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама (англ. contextual advertising) — основной тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление ссылкой, ведущей на ваш сайт, показывается в соответствии с содержанием той или иной интернет-страницы. 

Основная задача контекстной рекламы — привести целевую аудиторию на рекламируемую страницу сайта.

Контекстная реклама отображается посетителям различных сайтов по принципу "нужности" или совпадения контекста текущей интернет-страницы с рекламируемой услугой или товаром. "Нужность" определяет сервис предоставляющий кентекстную рекламу по различным поведенческим фактором конкретного пользователя.

Если рекламное объявление понравится этому пользователю, то он перейдёт на ваш сайт. Таким образом, повышается вероятность совершения им коммерческого действия (заявка, звонок, заказ).

Этапы работы по контекстной рекламе

01 Определение площадок для показа рекламных объявлений. Есть поисковые площадки – Яндекс и Google. Кроме того, имеются социальные сети – Вконтакте, Facebook, Одноклассники. И альтернативные контекстные сервисы: Бегун.

02 Определение целей контекстной рекламы. Контекстная реклама может использоваться для получения недорого трафика на сайт или для получение целевого трафика с коммерческой конвертацией.

03 Определение задач перед контекстной рекламы. К примеру, задача перед контекстной рекламой – повышения числа заказов на сайте или количества контактов по телефону с потенциальными клиентами вашей компании.

04 Определение списка ключевых фраз. Ключевые фразы определяют показывать или нет ваше рекламное объявление конкретному пользователю интернет-страницы. Подбор ключевых фраз зависит от того, какие цели и задачи ставим перед получаемым трафиком с контекстной рекламы (продажи, звонки, сообщения, посещение сайта).

05 Составление рекламных объявлений. Составляются объявления, которые будут вести пользователей сети Интернет на рекламируемые страницы вашего сайта.

06 Отслеживание эффективности контекстной рекламы. В ходе рекламной компании необходимо отслеживать эффективность тех или иных объявлений. Для этого используют различную веб-аналитику и calltracking.

07 Оптимизация рекламной компании и добавление новых объявлений. Идёт постоянная работа с подбором рекламных запросов и отключением неэффективных объявлений. Кроме того, учитываются и сезоные изменения – праздники, "лето", "зима" и т.п.



Преимущества контекстной рекламы

  • получение целевой аудитории;
  • чёткое определение стратегий рекламы по регионам и времени показа;
  • простота отключения неэффективной рекламы;
  • возможность получения раличного рода трафика.

Контекстная реклама – эффективный метод получения коммерческого трафика на сайт. Заказывайте эту услугу.