Что такое Медийная реклама?

Медийная реклама или баннерная реклама (англ. media advertising) — это графические или текстовые рекламные блоки, размещённые на интернет площадках целевой аудитории.

Основной задачей медийной рекламы является повышение узнаваемости размещенной на баннере информации. Это может быть торговая марка, товарный знак, название сайта, логотип или телефон.

Считается, что использование данного типа рекламы помогает сформировать устойчивую визуальную ассоциацию бренда с определенной услугой или товарной маркой. Медийная реклама используется в e-mail рассылки, видеорекламе, PR статьях, обзорах, новостях.

Медийное планирование

01 Анализ конкурентов поможет определить бюджет необходимый на медийную рекламу и площадки, которые можно использовать для данного типа рекламы.

02 Разработка медиаплан, удовлетворяющего вашим целям и задачам. Кроме того, потребуется определить способы придерживания бюджета и результата медийной рекламы, выделив её эффективные ключевые показатели.

03 Разработка рекламных материалов – баннеры, графические объекты, рекламные тексты, видео и аудио материалы.

04 Запуск рекламной компании и внесение корректировок по необходимости.

Что даёт Медийная реклама?

  • узнаваемость бренда;
  • увеличение популярности бренда;
  • улучшение узнаваемости предлагаемых товаров и услуг;
  • широкое информирование граждан (например, информирование целевой аудитории о товарах и услугах, об акциях и скидках);
  • вывод на рынок нового товара или услуги.

Конечной целью медийной рекламы является увеличение количества продаж товаров и услуг, а также широкого информирования граждан, за счет узнаваемости бренда у целевой аудитории. Заказывайте эту услугу.