Правильный PR в сети интернет способствует росту продаж и влияет на выбор услуг компании среди прочих.

Выделим виды действий PR-маркетинга для сети Интернет:

  • Контроль за негативными отзывами о компании, бренде, товаре или услуге;
  • Корректировка имиджа компании положительными отзывами потребителей;
  • Продвижение большого количества положительных отзывов потребителей в ТОП-50 поисковых систем;
  • Продвижение новых продуктов и услуг компании;
  • Работа с публикациями на сайтах крупных информ-агенств;
  • Создание и провижение визуального образа бренда, товарного знака;
  • Публикация пресс-релизов на тематических площадках;
  • Работа с социальными сетями и нивелирование негативных отзывов, размещённых в них.

Что PR в Интернете?

PR в Интернете (англ. PR Advertising to Internet) – это набор действий, направленных на формирование мнения об услуге, товаре или компании.

PR-кампания в Интернете способствует решению насущных проблем компании и формирует её имидж.

Основная задача PR в Интернете – закрепить в сознании целевой аудитории необходимый образ компании, её товаров и услуг. Главное, чтобы совпали восоздаваемый образ бренда и его восприятие клиентом.

Этапы работы PR-маркетинга в сети Интернет

01 Составление плана работ и подбор ресурсов для размещения желательного контента.

02 Мониторинг информационного пространства на определение необходимых действий по реализации плана работ.

03 Управление репутацией бренда или компании. Создание и размещение положительного контента.

04 Продвижение в Интернете положительных и нейтральных отзывов с целью вытеснить негативную информацию из ТОПа-50 посиковых систем.

05 Регулярное размещение пресс-релизов и статей с нужным контентом на тематических площадках с большим количеством посетителей.

06 Корректировка планов по необходимости.


мобильная реклама

Преимущества PR рекламы

  • Масштабность – грамотная кампания обеспечивает максимально широкое распространение необходимой информации;
  • Отзывчивость – постоянная обратная связь с клиентами;
  • Персонализация – индивидуальное взаимодействие с любым представителем в сети Интернет.

PR в Интернет необходим практически всем организациям, которые планируют длительное пребывание на рынке. Заказывайте эту услугу.