Что такое поисковая оптимизация (SEO)?

Поисковая оптимизация (SEO) (англ. search engine optimization, SEO) — это комплекс мер для поднятия позиций сайта (продвижение в топ-10) в выдачи поисковых систем по продающим запросам с целью привлечения посетителей на сайт. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

Продвижение сайта в топ-10 по поисковым запросам широко распространен и уже давно применяется. Основное преимущество продвижения в топ по поисковым запросам – несложность оценки достигнутого результата и получение стабильной целевой аудитории.

Основная задача поисковой оптимизации — увеличить число посетителей ресурса по продающим словам, что в свою очередь приведёт к увеличению объёма продаж товаров и услуг.

Поисковая оптимизация (SEO) – наиболее популярная и востребованная технология, используемая для продвижения сайта.

Этапы работы в сфере поисковой оптимизации

01 Анализ сайта — методы, позволяющие определить семантическое ядро сайта и конкретных его страниц, а также выявить проблемы сайта в текстах и программном коде страниц, которые понижают эффективность его поискового продвижения.

02 Внутренняя поисковая оптимизация сайта (исправление проблем на сайте) — анализ бизнеса и выявление сферы интересов, определение семантического ядра сайта, анализ сайтов ваших конкурентов и корректировка оптимизации сайта в результате этого анализа, создание мета тегов на страницах сайта, оптимизация текстов и исправление ошибок на сайте, создание уникального контента на сайте, создание ЧПУ на сайте, внутренняя линковка сайта, скорость загрузки сайта, внешний вид сайта, удаление аффилированных сайтов и зеркал страниц сайта, исправление файла robots.txt.

03 Внешняя поисковая оптимизация сайта — наращивание ссылочной массы, регистрация в каталогах, размещение статей, социальные сети, пресс-релизы, создание и ведение блогов, анализ и исправления видимости сайта по наиболее продающим поисковым запросам.

Нужно сразу понимать, что продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах не всегда поддается адекватной оценке временных и денежных затрат в силу некоторых факторов

  • Подсказки систем yandex и google, которые существенно перераспределяют поисковый трафик.
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы в регионе Москва, Санкт-Петербург и некоторых других регионах требует больших усилий и времени.
  • Проблемы региональной выдачи, при которой в разных городах и странах поисковая выдача по одному и тому же запросу будет разной.
  • Персональная выдача поисковых систем, которая корректирует поисковую выдачу в зависимости от того, что пользователь искал в сети ранее.

Поисковая оптимизация – очень важный комплекс мер по продвижению вашего сайта в сети Интернет. Заказывайте эту услугу.