Вирусный маркетинг использует визуальные и графические образы для достижения поставленных задач. Также в нём используют актуальную информацию массового спроса. Например, можно создать акцию на товары массового потребления и об этом сообщить в социальных сетях, после чего пользователи данной сети смогут сами передавать ссылку друг другу. Главное, чтобы у посетителей указанной ссылки был интерес приводить других.

Что такое вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг (англ. Viral marketing) – это самораспространяющаяся реклама бренда, товара или услуги в Интернете.

Основная задача вирусного маркетинга – показать рекламу как можно большему количеству пользователей, задействуя принцип "сарафанного радио" (передача информации от человека к человеку).


Этапы работы в сфере

01 Продумывается общая стратегия для достижения поставленных целей на основании вашего бюджета.

02 Разрабатывается креативная реклама легкая при визуальном восприятии и интересная широкому кругу людей.

03 Подбираются технологии и сервисы, чтобы вирусная реклама решила свою основную задачу.

04 Собирается статистика по количесву просмотров вашего рекламного сообщения.

Преимущества вирусной рекламы

  • большой охват аудитории;
  • большой жизненный цикл рекламного продукта (видеоролика);
  • самораспространение рекламного продукта по социальным сетям.

Вирусный маркетинг – эффективный метод массового распространения информации о товарах, услугах, акциях и бренде. Заказывайте эту услугу.