Основная задача анализа сайта — улучшить юзабилити сайта и увеличить число посетителей ресурса по продающим словам.


Анализ сайта — одна из востребованных услуг современного интернет маркетинга, используемая для продвижения сайта и увеличения объёма продаж и услуг. Анализ сайта ищет проблемы во внутренних факторах продвижения сайта (ошибки поисковой оптимизации страниц и уникальность их содержания) и внешних. Кроме этого, при анализе сайта проверяется соответствие его структуры широте охвата тематики деятельности компании.

Что такое анализ сайта?

Анализ сайта (англ. analysis site) — это комплекс мероприятий направленный на определение того, что именно мешает Вашему интернет-ресурсу занять высокие позиции при поисковом продвижении. Кроме этого, можно узнать почему клиенты уходят со страниц сайта и понять какие места на сайте необходимо изменить для повышения его маркетинговой отдачи.

Результатом каждого анализа сайта является отчет, содержащий прогноз по привлечению трафика после внесения всех изменений, рекомендации по улучшению ресурса и оценку его юзабилити.

Виды анализа сайта

01 Анализ сайта — методы, позволяющие определить семантическое ядро сайта и конкретных его страниц, а также выявить проблемы сайта в текстах и программном коде страниц, которые понижают эффективность его поискового продвижения.

02 Внутренняя поисковая оптимизация сайта (исправление проблем на сайте) — анализ бизнеса и выявление сферы интересов, определение семантического ядра сайта, анализ сайтов ваших конкурентов и корректировка оптимизации сайта в результате этого анализа, создание мета тегов на страницах сайта, оптимизация текстов и исправление ошибок на сайте, создание уникального контента на сайте, создание ЧПУ на сайте, внутренняя линковка сайта, скорость загрузки сайта, внешний вид сайта, удаление аффилированных сайтов и зеркал страниц сайта, исправление файла robots.txt.

03 Внешняя поисковая оптимизация сайта — наращивание ссылочной массы, регистрация в каталогах, размещение статей, социальные сети, пресс-релизы, создание и ведение блогов, анализ и исправления видимости сайта по наиболее продающим поисковым запросам.

Нужно сразу понимать, что продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах не всегда поддается адекватной оценке временных и денежных затрат в силу некоторых факторов

  • Подсказки систем yandex и google, которые существенно перераспределяют поисковый трафик.
  • Оптимизация сайта под поисковые запросы в регионе Москва, Санкт-Петербург и некоторых других регионах требует больших усилий и времени.
  • Проблемы региональной выдачи, при которой в разных городах и странах поисковая выдача по одному и тому же запросу будет разной.
  • Персональная выдача поисковых систем, которая корректирует поисковую выдачу в зависимости от того, что пользователь искал в сети ранее.

Анализ сайта – выявление всевозможных способов усовершенствования сайта и методов повышения его коммерческой конвертации. Заказывайте эту услугу.