Основная задача маркетинга в социальных медиа (SMM/SMO) – создание контента, который посетители сайта будут распространять через социальные сети, используя свои учетные записи. Кроме того, создание контента в социальных сетях, который влиял бы на отношение к бренду, товару, услуге или компании.
01 Разработка стратегии продвижения в социальных сетях. Первое с чего необходимо начать - создать SMM-стратегию продвижения сайта. Для этого необходимо сделать анализ текущей ситуации по вашему веб-проекту и определить цели, которые нужно и можно решить в социальных медиа. Кроме этого, необходимо найти целевую аудиторию в социальных медиа, определить результативность действий ваших конкурентов в данной области, измерить информационный шум про ваш бренд, услугу или товар.
02 Реализация стратегии продвижения в социальных сетях. Главное создать для аудитории сайта увлекательный и интересный контент, который они смогут добавлять в соицальные сервисы ссылкой на Вас. Далее нужно создать сообщество в социальных сетях и занятся наполнение его информации о вашем бренде. Необходимо также, управлять трафиком в социальных медиа во всех его видах - форумах, блогах, соцсетях, сервисах по вашей тематике, видео сообществах. Разработать для пользователей социальных медиа полезные программы, игры и приложения для работы с Вашим сайтом.
03 Работа с негативом в социальных сетях. Одним из инструментов конкурентной борьбы является способ наненсения урона репутации компании или бренда. Ваш конкурент или не удовлетворённый клиент выбрасывает в социальные медиа негативную оценку о Вашей компании, услугах или товарах. Необходимо осуществлять мониторинг негативных упоминаний бренда, анализировать положительные отзывы, управлять нивелированием негатива.
Маркетинг в социальных медиа (SMM/SMO) – комплекс мероприятий по использованию социальных сетей в качестве канала продвижения компании, бренда или сайта, а также способа решения раличных бизнес-задач. Заказывайте эту услугу.