Основная бизнес цель создания landing page и промо-сайта – привлечь внимание пользователей к рекламируемому товару или услуге, а также повысить число продаж конкретного вида товаров.

Что такое landing page?

Промо-сайт (англ. landing page) –  это узконаправленная рекламная площадка. Представляет информацию о выделенном направлении, марке, бренде или конечных действиях. Работает на увеличение продажи товаров и услуг, повышение имиджа вашей компании. 

С технической точки зрения landing page – страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео, контактная форма).

Этапы работы по созданию landing page или промо-сайта

01 Сбор для вас материалов будущего landing page или промо-сайта. Проведение маркетингового исследования, опросов и анкетирования целевой аудитории. Создание ТЗ на разработку landing page или промо-сайта на базе анализа собранной информации о конкурентах и ваших пожеланиях. 

02 Разработка дизайна landing page или промо-сайта. Вёрстка принятых дизайнов landing page и программирование макетов страниц.

03 Закрытие проекта. Отбор способов привлечения пользователей на созданную landing page или промо-сайта.

04 A/B тестирование и рекламная компания в сети Интернет созданного landing page или промо-сайта в ручном и автоматическом режиме.

Основные принципы разработки landing page или промо-сайта

Отобрать рекламируемые товары и услуги;
  • Заранее определить конечные цели, достижение которых актуально для данного landing page или промо-сайта;
  • Промо – сайт должен подчеркнуть все достоинства товара, сделать какое-то уникальное предложение по его продвижению на рынке, показать, чем данная продукция выгодна партнёрам и покупателям.
  • Использовать в дизайне landing page или промо-сайта яркие краски, эксклюзивные дизайнерские решения, Flash-анимацию.
  • Call to action (призыв к действию) должно быть ограниченное количество.
  • Создавайте яркие и эффективные заголовки на landing page.
  • Создаваемый Landing page должен быть максимально простым.
  • Расположение элементов на landing page в логической последовательности.
  • Не создавайте очень длинных и ёмких landing page страниц.
  • Создавайте отдельные landing page для каждой маркетинговой кампании.
  • Постарайтесь предвидеть, в чем будет сомневаться посетитель landing page и убедите его в обратном.
  • Помещайте на landing page текст или динамику, которая передаст ощущение срочности или дефицита предложения.
  • Публикуйте отзывы на landing page из социальных сетей.